Собственное производство полного цикла


Доставка и монтаж по Украине и Европе


Креативный дизайн интерьера


Мы изготовим любую задумку дизайнера


Современные технологии и новейшие материалы


Выбор мебели для клиентской зоны

Выбор мебели для клиентской зоныВыбор мебели для клиентской зоныВыбор мебели для клиентской зоныВыбор мебели для клиентской зоныВыбор мебели для клиентской зоныВыбор мебели для клиентской зоныВыбор мебели для клиентской зоныВыбор мебели для клиентской зоны

Правильное и грамотное обустройство клиентской зоны это уже половина успеха в работе с клиентом. И уже не вызывает сомнения тот факт, что вложение в обстановку клиентской зоны это вложения в имидж компании. Поэтому на покупку мебели для клиентской зоны сегодня выделяется значительная часть бюджета, предназначенного для оснащения всего офиса. Рассмотрим,  как правильно выбрать мебель для клиентской зоны, грамотно составить комплект и рационально подобрать элементы мебели для этой важной зоны офиса.

Лет 10-15 назад клиентская зона оснащалась мебелью точно так же как и операционный зал. И в том, и в другом случае использовался один стандартный набор мебели: стол, стул и тумба. Сегодня уже можно говорить о том, что мебель для клиентской зоны отличается от рабочих мест операционных залов, хоть, в своем большинстве, составляется из одной и той же серии офисной мебели для персонала. К такой мебели уже предъявляются несколько другие требования, при ее выборе руководствуются другими критериями и к ее покупке подходят более тщательно. Часто при выборе мебели для клиентской зоны прибегают к изготовлению мебели под заказ, что дает больше шансов на приобретение мебели, идеально соответствующей всем требованиям. 

Чем же отличается стандартное рабочее место операционного отдела от рабочего места клиентской зоны? В первом случае это письменный стол (прямой или угловой), тумба (мобильная или приставная) и кресло. Для отдела по работе с клиентами используется набор в том же составе, но письменный стол необходим с большей шириной, иногда, возможно, с надставкой или перегородками. В этом случае обязательно должна продумываться территория для клиента - та часть рабочего стола,  где клиент может удобно разместиться, расположить свои бумаги и документы. Поэтому очень часто такие столы дополняются приставками или имеют необычную форму, например, в форме капли.

Если речь идет о компаниях, где цель - продажа какого-то продукта, предусматривающая его демонстрацию или презентацию, будь то турпутевка или страховой полис, то в этом случае между клиентом и работником компании не должно быть никаких преград и барьеров, это может создать психологический дискомфорт и помешать процессу продаж. Если же речь идет о банке или другом учреждении, где нет процесса презентации продукта, то в этом случае допускается установка перегородок или надстроек типа ресепшн. Также стойки-ресепшн особенно хороши в тех случаях, когда на столе у работника предполагается наличие бумаг, документов, не предназначенных для посторонних глаз. 

Очень часто для обустройства клиентской зоны используют офисные перегородки, что вполне оправданно. Это могут быть глухие непрозрачные мобильные перегородки, алюминиевые со стеклянными вставками или полностью стеклянные стационарные перегородки. Выбор вида и размера перегородок зависит от дизайна помещения и от того, какую функцию должны выполнять перегородки. Если на первом месте стоит визуальное отделение каждого рабочего места, создание индивидуальных зон, то в этом случае целесообразнее использовать глухие перегородки. Если же в первую очередь важна звукоизоляция, то можно остановить свой выбор на стеклянных перегородках, которые отлично справятся с такой задачей и могут быть интересным дизайнерским решением. Что касается размеров перегородок, то если стоит задача только отделить каждое рабочее место, то высота перегородки до полутора метров вполне достаточна, а если же нужно изолировать какую-то часть помещения, то в этом случае используют более высокие перегородки, например два и более метров.

Немаловажно предусмотреть уголок ожидания для тех клиентов, которым в данный момент не могут уделить внимание или которые по каким-то причинам вынуждены ожидать приема. В таких случаях очень велика вероятность того, что клиент начинает нервничать или раздражаться. Поэтому очень важно создать комфортные условия для ожидания. Для такой зоны можно использовать мягкие кресла или диваны с журнальным столиком, удобные стулья, пуфы. Наличие зоны для ожидания это не только возможность для клиента провести время с комфортом, но это даст ему понять, что компания дорожит каждым своим клиентом и заботится о его удобстве.